ТАНЦЫ -> Куда пойти?

[SAPA2]

Александра Мешкова

пише?13 июн 2007 в 16:54

Подскажите в какую цену нынче обходятся занятия танцами?
Я любитель в танцах и хочу танцевать исключительно для удовольствия,куда пойти?

Ксюша Xénia Сидоренко

пише?14 июн 2007 в 0:27

студия Forsage!!!! я там сама занимаюсь и тебя приглашаю!!! шоу Балет этой студии финалисты "звезды танцпола" МTV
так что не раздумывай и приходи!!! да тренир у нас очееень кайфовая!!! есть сайт forsagedance.ru

Дмитрий Купаев

пише?26 июн 2007 в 22:21

STREET STYLE - мы начинаем занятия в июле!!!
Чтобы не терять форму...
Новый, чистый, красивый зал на 15 человек.
Адрес: ст. м. Комендантский проспект, Комендантский пр дом 4, в здании ТЦ "Строй Дом", третий этаж. Прямо напротив академии фигурного катания, (идёте за Макдональдс, за ним начинается новый ТЦ Променад, идёте вдоль него до конца, и увидите серебристое здание ТЦ Строй Дом, вход на против академии фигурного катания)
Занятия начнутся с 3 июля,

Детская группа (от 6 до 10 лет) - вторник и пятница с 17:00 до 18:00
абонемент - 1300 руб./мес
В программу входит: обязательная растяжка (минимум пол часа), фитнес-разминка и Hip-Hop разминка, танцевальные связки разных направлений, игровые и развивающие занятия.

Женское R'n'B - (девушки от 15 до 25) - среда и воскресенье с 19:00 до 20:30
абонемент - 1500 руб./мес
В программу входит: обязательная растяжка (минимум пол часа), фитнес-разминка и Hip-Hop разминка, танцевальные связки разных направлений, занятия на каблуках. Мастерклассы постановщиков и участников нового R'n'B мюзикла "Пятница 13-е" (премьера 13 июля!!!)

Запись тут, в группе STREET STYLE и по телефону +7 905 261 9 261

Тоня pembe melek Позитивная

пише?13 июл 2007 в 21:44

mainstream!!!!!!!!

Ирина Вологдина

пише?14 июл 2007 в 0:26

Ну как всегда каждый свое болото хвалит!!
2 Александра: здесь создана огромная тема про шкоы танцев! Не поленитесь почитать, чтобы темы не клонировать!

Арина Митрофанова

пише?1 авг 2007 в 14:55